Европа Авто ТагилОфициальный дилер

Follow KODIAQ: ŠKODA дарит своим клиентам возможность выиграть путешествие на Аляску для всей семьи

24.04.2017

Москва, 19 апреля 2017 года – ŠKODA AUTO Россия запускает специальный проект, приуроченный к появлению в России первого семейного внедорожника от чешской марки – «Follow KODIAQ».​

​​​​Эмоциональный и мощный, ŠKODA KODIAQ получил свое название в честь особой породы медведей кадьяк, обитающих на Аляске. Автомобиль с медвежьим характером подарит своим владельцам возможность быть ближе к природе, совершая путешествия всей семьей. На сайте проекта followkodiaq.ru все желающие смогут принять участие в серии розыгрышей и в финальном творческом конкурсе, главным призом в котором станет путешествие на Аляску для всей семьи.


​​Новые эмоции, новые впечатления, новые знания — это то, что особенно ценно в детском возрасте. В современной действительности дети без труда узнают неизведанное и знакомятся с внешним миром благодаря новейшим приложениям, интернет-технологиям и гаджетам: за считанные секунды всемирная паутина может перенести виртуального пользователя в любую точку земного шара. Но красивая картинка на экране не способна передать всю палитру эмоций и ощущений. Самые яркие воспоминания — это всегда время, проведенное вместе за увлекательными занятиями, будь то игры в саду, посещение зоопарка вместе с семьей или поездки на природу в выходные, необязательно отправляться куда-то далеко, чтобы встретиться с удивительным. Будучи в первую очередь семейным брендом, ŠKODA AUTO Россия запускает проект «Follow KODIAQ», посвященный тому, как увлекательно и необычно можно проводить время с семьей, переживая настоящие приключения вместе с детьми. Небольшие видеоролики и инструкции, размещенные на сайте followkodiaq.ru — это множество идей, чем занять ребенка и как увлечь его окружающим миром. Своими руками смастерить удочку, соорудить звездное небо, не выходя из комнаты, разбить свой собственный сад на подоконнике, научиться вязать морские узлы или разжигать костер — быть ближе к природе на самом деле очень просто.

​​Все желающие смогут принимать участие в различных конкурсах и активациях, набирать баллы и соревноваться между собой в еженедельных розыгрышах призов. Проект продлится до 10 июля, когда будет назван главный победитель, который получит уникальную возможность совершить всей семьей поездку на Аляску, родину медведей породы кадьяк.

​​ŠKODA KODIAQ знаменует новую эру в истории ŠKODA. С появлением первого внедорожника в своем модельном ряду марка расширяет свое присутствие в популярном и быстрорастущем сегменте SUV. К предзаказу у официальных дилеров уже доступен KODIAQ ограниченной серии чешской сборки в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, который появится в шоу-румах в июне 2017 года. Также доступен к предзаказу KODIAQ локального производства, автомобили появятся в дилерских центрах марки в первой половине 2018 года.


Все новости
19.09.2018 Ралли Турции: победа Яна Копецки в классе WRC 2 обеспечила ŠKODA досрочный чемпионский титул в командном зачете
​​Мармарис, 19 сентября 2018 г. – Экипаж заводской команды ŠKODA Ян Копецки / Павел Дреслер (Чехия / Чехия) совершил очередной шаг на пути к чемпионскому титулу в классе WRC 2, одержав победу на ралли Турции.
18.09.2018 50 лет ŠKODA 1203: надежный и универсальный автомобиль, ставший культовым
Млада-Болеслав, 18 сентября 2018 года — ŠKODA 1203 — самый популярный в Чехословакии коммерческий автомобиль XX века — отмечает 50-летний юбилей.
15.09.2018 ŠKODA KODIAQ RS: видео и первые подробности
Млада-Болеслав, 13 сентября 2018 года — В преддверии мировой премьеры ŠKODA KODIAQ RS, которая состоится на Международном автосалоне в Париже в октябре, компания раскрывает некоторые детали новинки. В видеоролике продемонстрированы полностью светодиодная головная оптика, виртуальная приборная панель и система Dynamic Sound Boost, которая делает звучание двигателя ŠKODA KODIAQ RS более спортивным.
14.09.2018 Мировые продажи ŠKODA: лучший август в истории марки
Млада-Болеслав, 13 сентября 2018 года — Спрос на автомобили ŠKODA в мире продолжает расти: в августе чешский бренд передал клиентам 91 800 автомобилей, превзойдя прошлогодний показатель на 6,6% (август 2017: 86 100 единиц). ​
Яндекс.Метрика