Европа Авто ТагилОфициальный дилер

Почему ŠKODA KODIAQ – лучший автомобиль для большой семьи

«Шкода» раздвигает рамки, не выходя за габариты.
​ Все уже изменилось! Приехали: плавное превращение пятиместного салона в семиместный сейчас уже доставляет большее удовольствие, чем последний рывок стрелки тахометра от шести тысяч к семи, а комфорт сзади куда важнее заднего привода. И адаптивный салон стал куда интереснее адаптивной подвески. Это факт.

Тут и порекомендовать бы вам какой-нибудь MPV. Вот хоть Citroen C4 Grand Picasso – он приятный. Но люди в большинстве своем затыкают уши, услышав от нас такой совет. Не все так просто: да, нам нравятся просторные семейные автомобили, но такие, которые напоминают полноприводные внедорожники свободных и активных самцов – этакие символы потенции. Хотя семейство, способное заполнить автобус, само по себе свидетельствует, что факт потенции доказан, но тем не менее.

Итак, народ хочет семиместный кроссовер или внедорожник. И плевать, что у них обычно внутреннее пространство организовано не слишком хорошо, а ежели на третий ряд сидений могут влезть люди, а не хоббиты, то не будет багажника или топливного бака. И жрут такие машины больше топлива, потому что они тяжелые. И еще дорогие. Но не впадайте в отчаяние: мы вас обнадежим появлением лучшего автомобиля для большой семьи по версии TopGear – ŠKODA KODIAQ.

Его салон – просторный и практичный, как у MPV. А выглядит автомобиль – как большой внедорожник, но это обман зрения. Низкая крыша визуально вытягивает кузов, а на самом деле он всего на 4 см длиннее универсала Octavia. Я поставил автомобиль рядом с Audi Q7, и он выглядел как его точная копия, но уменьшенная! Поэтому габариты не будут пугать вас на многоуровневой парковке. И еще: “компактный” в случае со “Шкодой” значит “легкий”.

Всех, кому интересно не только количество, но и качество семейной жизни, ждет хорошая новость. Едет KODIAQ отменно! И что для нас важно – едет с удовольствием. Еще когда я только подошел к кроссоверу, то так и присел... К колесу! Да, это не мираж – обут этот семейный автомобильчик в ContiSportContact 5. Вы это серьезно? Это же колеса для “зажигалок”, которые покупают те, кто помимо себя заботится в лучшем случае о фасоне своей бороды.

И тем не менее едет KODIAQ так, что можно и посвистеть этими шинами в повороте, не опасаясь завалить его набок. Хороши оказались обе версии кроссовера: и 1,4 мощностью 150 лошадей, и двухлитровая (180 л.с.). Первая с шести-, вторая – с семиступенчатой коробкой. С разгоном до сотни за 9,9 и 8,0 с соответственно, оба пенсионерскими никак не назовешь. Перспективы дизельных версий для России пока в сизом дыму. Впрочем, лучшим поведением, чем бензиновые, они не отличаются, так что и Бог с ними.

Тормоза в масть, руль точный, передние стоеч-ки тонкие. Да, обзорность хороша, и в городских узостях все прекрасно. Посадка, как положено, может быть и высокой, и не слишком: вполне легковой. Как вам ближе. На серпантине эта ŠKODA даст покуражиться не хуже Audi, если мы об управляемости, а не о шумоизоляции и всяком таком: что мы не в премиальном сегменте, можно вспомнить прежде всего по шуму.

Потому что качество салона здесь близко к премиуму. Панели обивки мягкие, а нутро емкостей флокировано. Сиденья для такой машины контрастно-спортивные, а графика мультимедиа – актуальная. Сенсорные кнопки управления по бокам экрана не слишком удобны на ходу, зато современны. И хоть физические приборы спидометра и тахометра сейчас не выглядят модно, но мы по-стариковски все еще любим реальные вещи – и сами по себе, и за их удобство.

Вряд ли KODIAQ когда-нибудь будет возить сразу семь людей одного большого размера, поэтому он предлагает распределение пространства по нуждам каждого. Точнее, по тому, насколько у этого каждого торчат коленки. Если люди в третьем ряду маленькие или терпеливые, а во втором – большие или нервные, можно отодвинуть второй ряд назад. Если шестой или седьмой пассажир не может уместить ног (а ему вовсе не нужно сидеть по-турецки, хотя и по-королевски не выйдет), можно сдвинуть пассажиров среднего ряда вперед (по одному или всей компанией). При этом сзади еще останется немного места для шампуров, но можно сложить седьмое место, и багажник получится уже ого. А если и седьмое, и шестое – то ого- го!

И еще KODIAQ позабавит вас какое-то время, пока вы будете отыскивать новые и новые ящички в салоне. А потом и еще, когда уже придется извлекать забытые там месяц назад шкурки от бананов. И можно будет долго играть с подлокотником, который работает разделителем и обладает такой реконфигурируемостью, что кажется, его создал бывший дизайнер кухонь IKEA. В спинках сидений есть столики с внешними подстаканниками, а в багажнике – углубление, куда прячется шторка, если вы складываете сиденья. Там еще и фонарик с подзарядкой.

Скребок засунут в крышку горловины топливного бака, а зонтики – в передние двери. На их кромки автоматически надеваются этакие пластиковые презервативы, стоит двери открыться. Это чтобы не поцарапать соседнюю по парковке машину, когда ваш отпрыск рванет на свободу. Главное, чтобы он успел отсоединить провода от 220 В, 12 В или USB-порта. Телевизоров тут нет, но планшеты можно прикрепить к спинкам, а запитать что угодно – хоть домашний кинотеатр.

Да, быть тягловой лошадкой большой семьи – главная миссия кроссовера KODIAQ. Нечего бояться, что он не справится с задачами, которые перед ним ставит семейная жизнь. Возить людей, багаж, тянуть прицеп или месить легкую грязь – все это пожалуйста. Он работяга, но умудрился при этом не стать занудой или грустным осликом Иа. И дело не только в управляемости. Есть в нем и красота, и качество, и радость.
Источник: TOPGEARRUSSIA.RU​


Назад

Яндекс.Метрика